воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Снеговичок №3

И снова здравствуйте!
У меня готов очередной снеговичок по авторской схеме Елены Шестаковой @elenashe_stitch. На этот раз у меня получились ноги с пружинками! Возможно потом переделаю ноги и первым двум снеговикам.
Вышит снеговик на пластиковой канве Darice нитками DMC по ключу.
Сзади приклеила белый фетр, так что игрушка полностью готова.
Участвую в Викусиной галерее: "Украшаем елку 2021"  в блоге "В каждой капле радуга":
Хорошего вам настроения и пока-пока!

9 комментариев:

  1. Оля, моя хорошая, отличный снеговик! Ноги-пружинки - как мило :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный снеговичок! Ножки-пружинки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый снеговичок! Ноги-пружинки - очень интересно. Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Всё-таки эти пружинки стоили моих мучений :)

      Удалить
  4. Очень симпатичный снеговичок. А я основной СП проворонила, записалась только на третьего снеговичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А я случайно увидела в Инстаграме СП по снеговикам и успела записаться.

      Удалить