воскресенье, 15 марта 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" 3 этап

Всем приветик!
Отчитываюсь по Ксюшиному СП "Долой долгострой-5"
Первая работа, которую я продолжаю вышивать - это сапожок по авторской схеме Виктории Пахомовой. И что-то он не быстро движется. Вышиваю его на канве Aida 16, нитками DMC по ключу. Весь сапожок вышивается полным крестом, ещё потом будет бэк и фрузелки.
Было на 16 февраля:
Стало на сегодняшний день:
И снова верх сапожка подвернула на снапах, а то вышивать внизу уже совсем не удобно.
Вторая работа, которую я вышила по схеме от Елены Шестаковой @elenashe_stitch.
Это авторская версия:
А это мой снеговичок:
А в следующем месяце я буду вышивать такого снеговичка:
Вот такие у меня результаты.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

9 комментариев:

  1. Сапожок заметно подрос, снегвичок - симпатичный! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Сапожок хорошо продвинулся, хоть он и очень сложный. А снеговичок очень милый, поздравляю с завершением! Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Я сначала думала, что месяца за 4 вышью его, наивная :)

      Удалить
  3. Ну, сапожок движется! Очень даже заметно! Не переживай) И снеговички милахи такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые снеговики! Класс!
    Сапожку шустрейшего роста =)

    ОтветитьУдалить