четверг, 16 апреля 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" 4 этап

Добрый день, друзья и гости моего блога!
Отчитываюсь по Ксюшиному СП "Долой долгострой-5"
Первая работа, которую я продолжаю вышивать - это сапожок по авторской схеме Виктории Пахомовой. Вышиваю его на канве Aida 16, нитками DMC по ключу. Весь сапожок вышивается полным крестом, ещё потом будет бэк и фрузелки. И кстати, работа продвинулась прилично, только потому, что с 6 апреля я теперь тоже сижу дома в самоизоляции, а не хожу на работу. Правда у нас дома теперь ещё сидят наш десятиклассник и наш студент, которые постоянно что-то учат и что-то сдают. И ещё у мужа график работы изменился, теперь он работает 2 недели через 2.
И все втроём они постоянно что-то едят...
Было на 15 марта:
Стало на сегодняшний день:
И снова верх сапожка подвернула на снапах, а то вышивать внизу уже совсем не удобно, правда теперь у меня получился Дед Мороз без головы :)
Вторая работа, которую я вышила по схеме от Елены Шестаковой @elenashe_stitch.
Это авторская версия:
А это мой снеговичок, уже показывала его готового:
В следующем месяце я буду вышивать такого снеговика:
Вот такие у меня результаты. Не знаю как вы, а я рада самоизоляции, для меня это своего рода длительный отпуск.
Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!
Хорошего вам настроения и пока-пока!

7 комментариев:

  1. Оля, как же красиво твой сапожок прирастает, будто риуется красками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Уже хочется поскорее закончить его :)

      Удалить
  2. Вау, у Снегурки шубка появилась! Очень красивое прибавление! А Снеговичка с корзинкой я тоже вышила, прикольный получается, он у меня первый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      А я только вчера начала вышивать снеговика с корзинкой.

      Удалить
  3. Сапожок, обещает быть великолепным. Удачи с ним и вдохновения. А снеговички эти невероятно милы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вериника, спасибо большое!
      Будет целая серия снеговиков, штук 10-12.

      Удалить
  4. Сапожок заметно прибыл! Снеговички милые! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить