вторник, 30 декабря 2014 г.

Снеговичок №3 и с Новым годом!

Добрый вечер, девчоночки!
Успела закончить третьего снеговичка из набора, осталось ещё три. Буду вышивать их уже после Нового года. Вот он мой красавчик:
 Это мой последний пост в 2014 году. Девочки, спасибо вам большое, что смотрели и комментировали мои работы! Мне было очень приятно их читать. А в наступающем Новом 2015 году я желаю вам и вашим близким здоровья, счастья, радости, любви, благополучия, мира и добра! Пусть вас всегда посещает вдохновение и желание творить никогда не иссякает!
Пусть под ёлкой вы найдёте -
то чего в подарок ждёте!
От любимых - понимания,
От родных - тепла, внимания!
Жизни сладкой, будто в сказке,
Мудрости, заботы, ласки,
Оптимизма, уваженья,
Чуткости и вдохновенья!
А ещё пусть ждут под елью
Беззаботное веселье,
Постоянный рост дохода
И прекрасная погода,
Радужное настроение
И во всех делах везенье,
Праздники в кругу друзей,
Много славных новостей,
Вера в лучшее и в чудо!
Пусть побед побольше будет,
Дарит год добро, согласье
Главное - БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!

2 комментария:

  1. Оля, с наступающим! Счастья, мира и добра!:)))
    Прикольный снеговик!:)))

    ОтветитьУдалить