суббота, 13 декабря 2014 г.

Снеговичок №1

Здравствуйте, девчоночки-рукодельницы!
Вышила первого снеговичка из набора от фирмы "Design Works Crafts". Давно мечтала об этом наборе, но в интернет-магазинах его все время не было в наличии. А вот муж умудрился его заказать по интернету и подарил его мне заранее к новому году. Я в восторге! Нравится очень! Никогда раньше не вышивала на пластиковой канве.
Вот такое чудо у меня вышло. Уже с веревочкой, можно украшать елку.
Пошли со снеговичком на  32-ю встречу в Рукодельном кафе:
Спасибо за внимание и хороших вам выходных!

8 комментариев:

  1. Очень класнный снеговичок! А это был набор или схемка?
    Я тоже люблю вышивать. Будет время, заходите посмотреть.
    Удачи вам в рукодельном кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алия! Это набор от фирмы "Design Works Crafts" из 6 снеговичков, буду выкладывать в блог по одному, а в конце всех вместе. Жаль, что не успею вышить всех до Нового года :)

      Удалить
  2. Отлично удался снеговичек! Очень хорош!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный снеговик! Мне очень нравятся снеговички из этой серии, только пластиковая канва мне не нравится - исколола все пальцы в прошлый раз, когда вышивала снеговика от Дима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      А мне понравилось вышивать на именно на этой пластиковой канве. Она у Design Works Crafts не такая, как у Дима. Она мягкая и легкая, и совсем не колется, и обрезается легко, и зубчики хорошо обрезаются, и края можно скруглить.

      Удалить