вторник, 12 мая 2020 г.

Котойога

Привет-привет!
Мало мне было вышивальных процессов и СО, я записалась ещё в один СО "Котойога" от Виктории Пахомовой @toripeta. СО проходил в Инстаграмме. От процесса вышивки получила большое удовольствие. Котик вышит нитками DMC по ключу на канве Murano 32 ct цвет 3984/100. Размер вышивки в стежках 74 х 97 или 11,5 х 15,4 см.
А из вкусненького у нас сегодня пирог "Зебра". Люблю его с детства, и мои мужички его очень любят. Пеку его в форме для большого кекса, но можно и в форме для выпечки.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

6 комментариев:

  1. Оля, кот клёвый!!! А кекс просто отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный котейка!Да сложно наверное было удержаться, чтобы не вышить. Зебра в такой форме очень эффектно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю!
      И правда сложно было удержаться, вот я и не удержалась :)

      Удалить
  3. Классный котик! У меня тоже есть парочка котиков от Виктории Пахомовой. Пирог аппетитный.

    ОтветитьУдалить