воскресенье, 17 мая 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" 5 этап

Добрый день, мои хорошие!
Отчитываюсь по Ксюшиному СП "Долой долгострой-5"
Первая работа, которую я уже почти заканчиваю вышивать - это сапожок по авторской схеме Виктории Пахомовой. Вышиваю его на канве Aida 16, нитками DMC по ключу. Весь сапожок вышит полным крестом, осталось сделать бэк и фрузелки. 
Было на 16 апреля:
Стало на сегодняшний день:
Извините, что помятый, только-только сняла со снапов, чтобы сфотографировать. Вот вышью бэк и фрузелки, постираю, отутюжу и тогда покажу вам во всей красе.
Вторая работа, которую я вышила по схеме от Елены Шестаковой @elenashe_stitch.
Это авторская версия:
А это мой снеговичок, которого я уже показывала:
 Далее я буду вышивать такого снеговика:
И ещё начну вышивать такой домик тоже по авторской схеме, когда закончу сапожок:
Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!
Хорошего вам настроения и пока-пока!

7 комментариев:

  1. Молодец, Оля, почти вышила такой красивый сапожок! Желаю поскорее все доделать! И снеговичок очень милый :). Поздравляю с завершением еще одной работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я желаю тебе легких крестиков и французких узелков, они несомненно добавять нарядности работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Но я решила все снежинки в виде фрузелков заменить на бисер.

      Удалить
  3. Красивый сапожок! Снеговички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Сапожок получается просто бесподобный! Цвета такие красивые! Сюжет вроде простой, а такой шикарный! Ну очень красиво! Снеговички от Елены такие все милые! Здорово, что Вы их вышиваете. Елена еще и для СП Цветы всех сезонов схемы готовит))) как можно все успевать.
    Домики эти очень милые, так многое есть разных, но меня отпугивает сложность сборки. Успехов Вам с его воплощением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!
      Я не стала цветы вышивать, не знаю куда их потом приспособить. А вот на счёт домиков я бы поспорила, по моему мнению сборка - самый легкий и быстрый процесс. Вышивается домик долго, а собирается достаточно быстро.

      Удалить