воскресенье, 25 августа 2013 г.

Открытка для девочки

Добрый вечер, друзья и гости моего блога!
Сегодня по просьбе мужа сделала открыточку для его крестницы на день рождения. Никогда ещё не делала детских открыток, к тому же она ещё и маленькая - 10 х 13,5 см, так что это мой первый опыт.

Так же по просьбе мужа все пожелания просто отштампованы.





Вот она моя первая открытка для ребенка, так сказать, и профиль, и в анфас.
Хочу с ней поучаствовать в задании-палитре Color Throwdown #256.

Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

4 комментария:

  1. Открыточка для принцессы! Если бы я была той девочкой , мне бы точно понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и такая девичья открытка)) красота)

    ОтветитьУдалить
  3. How pretty...the little girl image is so sweet and I love all the beautiful details you added!!! Thanks for joining us for the Color Throwdown Challenge!!!

    ОтветитьУдалить