четверг, 14 марта 2013 г.

ПИФ обменный

Добрый вечер всем!
Сегодня вечером, после работы на почте я получила посылочку, а в ней замечательный подарок от Олеси Брюниной. 17.01.2013г. я записалась к ней в обменный ПИФ. Я никогда ещё в ПИФах не участвовала, но мне было очень интересно попробовать. Вот какая красота лежала в посылочке:

Все блокнотики ручной работы, я положила их на лист формата А4, чтобы было видно размеры. Мои мальчишки аж пищали от восторга, когда увидели два малепусеньких блокнотика. Мало того, все эти красивущие блокнотики вкусно пахнут кофе.
Это большой блокнотик.
Это маленький блокнотик.
А это супермаленький блокнотик.
Ещё Олеся прислала замечательные термонаклейки. Старший сынуля сразу сказал, что крокодила он выбирает себе, чтобы я потом приклеила ему на футболку, соответственно младшему сынуле досталась улыбчивая акула.


Это тоже наклейки, мелким моим они тоже очень понравились, как и мне. Но дети их уже поделили между собой, явно маме (то есть мне) ничего не достанется. А ещё в посылочке лежали вкусные конфетки (они есть на самой первой фотке).
Олесенька, всё очень-очень понравилось!!! Огромнейшее спасибо!!!
Ну а я пока ещё остаюсь в должниках, как закончу пришлю свой сюрприз.
Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Оленька я очень рада, что тебе и ребятам все понравилось!:)Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным подарком!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки действительно замечательные! Блокноты прелестные!

    ОтветитьУдалить