воскресенье, 14 июля 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" 7 этап

Добрый день, мои дорогие!
Прошлый отчёт я пропустила, потому что за месяц совсем ничего не вышивала. Уж слишком напряженный у меня выдался май и июнь: два выпускника в доме, 8 экзаменов, 2 выпускных (причём я занималась организацией выпускного у своего 11-классника вместе ещё с двумя такими же родительницами). Потом мы сдали документы в школу в 10 класс на младшего сына и в университеты - на старшего.
А теперь отчитываюсь по своим долгостороям. По первому долгострою - финиш был ещё в апреле, по второму и третьему - финиш в этом месяце.

 По второму долгострою было на 15 мая:
Стало на сегодняшний день :

По третьему долгострою было на 15 мая:
 
Стало на сегодняшний день:


И начинаю вышивать не большую отдыхалочку по авторской схеме Таши Волк.
 Также за период с 15 мая я успела вышить по другим СП - две игрушки мишку и кошечку из серии "зверушки в пижамках" и две варежки:


Вот такие у меня итоги на сегодняшний день.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

3 комментария:

  1. Оля, отличные результаты! Поздравляю с двумя завершенными работами! Молодец!
    И зверята в пижамках очень милые, как и варежки :).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и я тебя похвалю за прекрасный вышивальный результат!!!

    ОтветитьУдалить