пятница, 15 февраля 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" 2 этап

Приветик всем!
Ну вот и настал момент очередного отчёта по долгострою. Вышивала из своих долгостроев только одну работу, по остальным - пока что нет продвижения.
Вот что было месяц назад:
 Вот что стало сейчас:
Не кидайте в меня тапками, но фотка сделана сейчас с сотового телефона. Я хотела взять вышивку утром на работу, чтобы сфотографировать при дневном свете, но забыла её дома :)
Может быть завтра перефотографирую...
И я записалась ещё на два совместных отшива длиною в год в инстаграмме, и еле-еле удержалась, чтобы не записаться ещё в два СО. Так что теперь свободного времени у меня в принципе нет, если только вообще спать не ложиться :)
Хороших вам выходных и пока-пока!

7 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный результат, Оля! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично!! Я влюблена в этот сюжет давно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие красивые цветы. Желаю тебе поскорее завершить ее и оформить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, работа очень красивая. И продвижение хорошо заметно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за комментарии и вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить