суббота, 25 июня 2016 г.

Малыш Митя

Привет-привет!
А я купила и вышила ещё одного "Советского малыша" от "Дивной вишни". На этот раз мой выбор пал на "Малыша Митю". Вышился он очень быстро. Сзади всё также приклеила белый фетр. Ну не нравится мне яркоголубой фетр, который лежал в наборчике. А сам наборчик просто чудесный!

А ещё к нам приезжали гости, на фотках мои мальчишки и племянницы:


А это дети были на прогулке в лесу с папами, на фотке - мой братишка:
Три дня у нас в квартире был просто "дурдом", зато весело было!
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Митя такой славный!:)
    Здорово, когда есть братья и сёстры подходящие по возрасту! Видно, что ребята отлично отдыхают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!
      Да, на этот раз отдыхали очень дружно и даже не ссорились между собой. Правда, едят по пять-шесть раз в день. Три дня от плиты вдвоем с мамой почти не отходили :)

      Удалить