понедельник, 18 апреля 2016 г.

"Мамины сокровища"

Всем большой привет!
На этих выходных сделала "Мамины сокровища". Первые сокровища хотела сделать для своей двоюродной сестрёнки и племяша. Но так получилось, что знакомые мужа попросили срочно сделать "Мамины сокровища" для мальчика. Кстати, они были предупреждены, что я такое ещё ни разу не делала. И вот результат моих трудовых выходных:

Названия коробочек были оговорены до начала работы, и по просьбе знакомых сделано ещё два конвертика без надписей. Распечатки "Я родился" и "Как я рос" сделаны мною просто так для мамы малыша. Все материалы подбирала на свой вкус и цвет.
Обложка и внутренний кармашек впервые прострочены мною на машинке. Обычно раньше я всё прошивала вручную, боялась испортить.

"Сокровища " получились небольшими: размер обложки 13,5 х 14 х 7,8 см.
Сегодня муж отвёз "Мамины сокровща" своим знакомым, сказал, что они остались очень довольны.
Хочу поучаствовать:
 в задании №12 "Чипборд" от блога "Mr.Painter"
в задании №19 "Белошвейка" от блога "Мухи творчества"

в задании Декоративная кухня "ОЭ чипборд + брадс + орнамент "горох" от блога "Декоратиный город"

У меня сочетание чипборд и орнамет "горох" на голубой и желтой бумаге.
И покажусь в "Рукодельном кафе"

Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Оля, коробочка для сокровищ вышла на славу!
    Все собираюсь и себе похожую сделать, а то лежат все мои сокровища по разным местам, никак до кучи не соберу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      И я себе собираюсь такую сделать, вот уже года два, как собираюсь :)

      Удалить
  2. Очень красивая и аккуратная работа! Спасибо что с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть)) Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая сокровищница, супер))) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные сокровища! Спасибо, что вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить