воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП по альбому "Женские истории" 1-й разворот

Добрый день, мои хорошие!
Наконец-то я закончила свой первый разворот для альбома по СП по альбому "Женские истории", ну собственно говоря, это мой первый разворот в целом, потому что альбомы я до сих пор ещё  никогда не делала. Первый разворот посвящен теме семьи главной героини, родному дому. Я так  не решила для себя ли я делаю альбом, или для моей подруги, поэтому мои развороты будут пока что без фотографий. На первой страничке должно быть фото главной героини, а на второй - фотографии её семьи.
 






В работе использовала бумагу от Prima Marketing "Nature Garden Collection", кружево, брадс, вырубку, чипборд, цветы от Prima Marketing, гортензии, цветы собственного изготовления, люверс, штамп, украшения из гипса. Размер альбома 20 х 20 см, рассчитан на фото размером 9 х 13 см.
Спасибо девочкам из блога "Ванильные мечты" за интересный проект!
Спасибо вам за внимание и хорошего вам настроения!

12 комментариев:

  1. Мне нравится! Очень гармонично все смотрится! А какой размер?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички получились! Жалко, что без фотографий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже если делать альбом для себя, очень трудно найти и отобрать красивые фотографии.

      Удалить
  3. Оля, решайтесь скорее - себе или подруге ;) и добавляйте фото!
    Спасибо вам за участие в СП, интересный альбомчик у вас получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Через 2-3 недели решу точно, сейчас, к сожалению, некогда заниматься фотографиями. Собираю сына на соревнования по карате в Нижний Новгород, времени на все не хватает.

      Удалить
  4. Оля, чудесное начало!) Гармоничный, всего в меру, спасибо, что присоединились к нашей Ванильной компании).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится Ванильная компания, у всех дизайнеров такие разные, красивые и интересные работы!

      Удалить
  5. Оля, альбом стильный и интересный)) даже не верится, что первый! Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Честно впервые делаю альбом. Было как-то страшновато начинать одной, а в компании мне гораздо интереснее и уютнее работать :)

      Удалить
  6. Очень лаконично и красиво! Отличный получится альбом! Спасибо, что вдохновились СП Ванильного блога )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Так приятно делать альбом в такой прекрасной компании! И есть чему поучиться :)

      Удалить