вторник, 24 декабря 2013 г.

ПИФ-подарок от Кати

Добрый вечер всем!
Получила я ПИФ-подарок от своей единственной ПИФочки Кати. Извини, Катюша, но конфеты и шоколадка до фотографирования не дожили, мои парни их быстро оприходовали, как впрочем и размешиватели для коктейля (набор из 7 штук). Зато всё остальное досталось мне: замечательная шкатулка, трафарет, бумага, вырубка и всякие скрап-нужности. 




Катюша, спасибо большое! Мне всё очень понравилось! Правда хранить в шкатулочке я решила открытки, которые мне подарили, хоть они и не морские. Так что, девочки, не бойтесь участвовать в ПИФ-обменах, получать подарки очень приятно, а вдвойне приятнее получать подарки сделанные своими руками специально для тебя.
Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий