воскресенье, 20 октября 2013 г.

Отчёт по совместному пошиву

Добрый вечер, друзья и гости моего бложика!
Я участвую в конкурсе - совместном пошиве мишки по авторской выкройке Юлии Бандурка, поэтому должна делать отчёт о этапах пошива, согласно условиям конкурса. На сегодняшний день я сшила все детали мишки и сфотографировала изнанку. Выкройку для мишки я прилично уменьшила, поэтому всё сшивала вручную швом "назад иголкой".



Специально сфоткала некоторые детали покрупнее, чтобы было видно шов. Кое-где из-под швов торчит мех, но при выворачивании он убирается из швов наружу. Просто мне очень непривычно шить из такого густого (и для меня длинноватого) меха. Края материала смесью ПВА и воды не обрабатывала, вроде бы не осыпаются. 
Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

4 комментария:

  1. Это что-то невероятное! Очень интересно посмотреть на мишутку.
    Оля, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит забавно. Расчлененный мишка))) Буду ждать что выйдет в итоге

    ОтветитьУдалить