воскресенье, 16 февраля 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" 2 этап

Всем доброго вечера!
Отчитываюсь по Ксюшиному СП "Долой долгострой-5"
Первая работа, которую я продолжаю вышивать - это сапожок по авторской схеме Виктории Пахомовой:
Было на 15 января:
Стало на сегодняшний день:
Верх сапожка уже подвернула на снапах.
Вторая работа, которую я вышила по схеме от Елены Шестаковой @elenashe_stitch.
Это авторская версия:
А это мой снеговичок:
Пока сделала такие ножки, потому что с пружинками не получилось, потом ещё потренируюсь. И следующий месяц я буду вышивать следующего снеговика:
Вот такие у меня продвижения.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

8 комментариев:

  1. Оля, отличные результаты! Сапожок хорошо подрос. И поздравляю с завершением первого снеговичка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Это всё СП стимулирует вышивать почаще :)

      Удалить
  2. Снеговичок чудесный! Сапожок заметно подрос. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие красивые у тебя процессы! Прибавление заметное и даже один процесс завершен! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Хочется всё-таки закончить сапожок, раз взялась :)

      Удалить