четверг, 17 октября 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" 10 этап

Приветик всем!
Итак мой отчёт о проделанной работе в СП "Долой долгострой-4".
Я продолжаю вышивать домик от Cheryl, вышиваю его на пластиковой канве Aida14 нитками DMC по ключу. 
Было на 16 сентября:
  
Стало на сегодняшний день:


А теперь мне ещё надо придумать, как вышить дно домика и крышу. Поэтому процесс у меня немного затормозился (пока ещё не придумала), и я решила начать новый долгострой.
В конце сентября я купила авторскую схему новогоднего сапожка Виктории Пахомовой. И теперь начала её потихоньку вышивать. Вышиваю нитками DMC на канве Aida16, сапожок получится размером 26,3 х 40,2 см.
 Это моя подготовка к процессу:
Таким будем сапожок:
А это как он выглядит сейчас:
 Также за это время успела вышить ещё две варежки по другому СП, каждая варежка состоит чуть больше, чем из 1200 крестиков:
Вот такие у меня итоги за месяц. И снова у меня не один долгострой :)
Хорошего вам настроения и пока-пока!

7 комментариев:

  1. Красивые процессы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный домик получается! Желаю побыстрее решить, как сделать ему крышу. А сапожок новогодний просто сказочным обещает быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Хотелось бы оба процесса оформить к Новому году. Надеюсь успеть.

      Удалить
  3. Домик великолепный получается, но до глубины души меня покорил сапожок, буду ждать его полной реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Вероника!
      Хотелось бы успеть вышить сапожок и собрать до Нового года.

      Удалить
  4. Оля, любуюсь твоими вышивками! Вот будет классно, когда ты домик соберешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      С некоторых пор я очень полюбила домики, вышитые на пластике.

      Удалить