понедельник, 16 сентября 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" 9 этап

Добрый вечер, мои дорогие!
Долгострой у меня пока что один. Хотела добавить ещё один долгострой, но боюсь, что потом оба будут недовышитыми, потому что я ещё участвую в СП по варежкам.
Ну а теперь мой отчёт о проделанной работе.
В прошлом месяце я начала вышивать домик от Cheryl, вышиваю его на пластиковой канве Aida14 нитками DMC по ключу.
Было на 19 августа:
 Стало на сегодняшний день:
 
 Стеночка с санками состоит из 1980 крестиков, а стеночка с дверями - 1512 крестиков.
 Также за это время успела вышить ещё две варежки по другому СП, каждая варежка состоит чуть больше, чем из 1200 крестиков:
 А также вышить небольшую вышивку и сделать открытку с ней.
Вот такие у меня итоги за месяц.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

4 комментария:

  1. Оля, моя хорошая, твой домик отлично продвигается! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, домик хорошо растет! И остальные работы очень милые. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Хорошо вышивать вместе, это подстёгивает.

      Удалить