понедельник, 19 августа 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" 8 этап

И снова здравствуйте, мои дорогие!
Долгостроев у меня на данный момент практически нет, потому что мой нынешний темп жизни, связанный с окончанием школы и поступлением в ВУЗ старшего сына, не позволяет мне много вышивать. Кстати, 16 августа ему исполнилось 18 лет. А 24 августа мы уже отвозим его в Москву и, так сказать, "сдаем в общежитие". А сейчас у нас полным ходом идёт закупка нужных вещей и сборы для поездки.
Ну а теперь мой маленький отчёт.

Было на 14 июля:

Стало:
Вышито на канве Aida 14 по авторской схеме "Сердечные сладости" Таши Волк нитками DMC по ключу. Размер: 9,8 x 11,25 см или 56 x 64 стежков.
А пока начала новый процесс - строю новый домик, вот такой:
Подготовку к новому процессу выложила 13 августа. 
Оказывается у меня нет двух необходимых цветов DMC 992 и 993, а также надо подумать какого цвета будут стеночки домика, потому что вышиваю домик на пластиковой канве Darice. Ниточки заказала сразу и они уже в пути, должны прийти со дня на день. А пока без них начала только одну стеночку:
Также за это время успела вышить ещё две варежки по другому СП:
Вот такие у меня итоги за месяц.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

4 комментария:

  1. Отличные итоги, Оля! Поздравляю с завершением очередной работы, молодец! И поздравляю с поступлением сына в институт! Пусть у него все там сложится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Мы тоже надеемся, что ему там будет хорошо :)

      Удалить
  2. Оля, ты такая молодец, много вышила, мне особенно мишка понравился!!!
    Поздравляю с поступлением твоего сына в институт! Это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!
      Тут, как говорится, уже без вариантов, обратно в школу после 11 класса не берут :)

      Удалить