среда, 19 сентября 2018 г.

Открытка деньрожденьковская очередная

Приветик, мои дорогие!
Я все ещё что-то творю-вытворяю, просто не всегда успеваю показывать. Жизнь пошла напряженная везде: и на работе, и дома. А что поделаешь?! У меня в этом учебном году (2018-2019г) намечаются два выпускных - 9 и 11 класс, и соответственно экзаменов тоже будет вдвое больше :)
У меня сотворилась открыточка по прекрасному заданию № 40 "Золотая рамка, капли" от блога блога "WOOD chic"



 Размер открытки 15 х 11 см.

Для работы использовала два листа бумаги от Authentique, вырубку от Fantasy и Agiart, кружево, вощеный шнур, бусины и полубусины, стеклянные капли, штамп, цветочек, рамку-чипборд и золотистую пудру для эмбоссинга. Обычно я  люблю напихать много цветочков в открытку, но в этой мне они показались лишними.
Хорошего вам настроения и пока-пока!

3 комментария:

  1. Оля, желаю тебе успехов в работе!
    Открытка осень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь, обилие цветочков не придает большей "красивости" открытке)) пусть будет один, но ВАУ)))!
    Оля, красивая палитра, красивая открытка!))
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек Птичка и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить