воскресенье, 20 августа 2017 г.

открытка нежная

Добрый вечер, друзья и гости моего бложика!
У меня сотворилась очередная поздравительная открыточка , которая через 2 дня отправится на ДР к своей будущей хозяйке.
В работе использовала бумагу разных производителей, чипборд, различную вырубку, цветочки, брадс и кальку, которая придает многослойность работе, но при этом остаётся всё такой же лёгкой и воздушной. С помощью штампов и эмбоссинга получились нежные букеты цветочков из кальки.

Участвую:
в задании "Невесомость" от "Воронежского скрап-клуба":
и в задании Скетч №18 (25.07-25.08) от блога "Mistress Owl", я использовала зеркальное отображение скетча:
 И за неделю у меня есть небольшое продвижение по моему новому вышивальному проекту. Было:
Стало:
До встречи! И хорошего вам настроения!

6 комментариев:

  1. Открыточка как всегда на высоте, очень красивая и со вкусом оформленная!
    В вышивке никак не пойму, что получается, зато интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!
      Что касается вышивки, то я знаю, что получится, потом обязательно покажу конечный результат :)

      Удалить
  2. Какая нежная открыточка! А эмбоссинг на кальке очень невесомый! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевно и радостно получилось, а цветы из кальки добавляют легкости! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и нежная открытка! Спасибо, что выбрали скетч от блога "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите вместе с ВСК! Ваша открытка- лёгкая, и очень приятная глазу!

    ОтветитьУдалить