воскресенье, 21 мая 2017 г.

открытка "С днём рождения!"

Всем привет!
У меня сотворилась открыточка на день рождения прекрасной девушки. Она получилась очень нежной, женственной и по-настоящему весенней на мой взгляд. Вдохновили меня на создание этой открыточки: весна, цветы и нежная весенняя зелень. В работе использовала бумагу из набора "Мой сад" от FLEUR design, разную вырубку, штамп, цветы, кружево, ленту, вощеный шнур, брадс, пуговицу и полубусины.

Новая вырубка мне очень понравилась.

Размер открытки - 12 х 16 см.
Участвую:
в Задании №86 "Цветы" от блога "Домик рукодельницы":
в Галерее месяца от блога "FLEUR design":
в задании Скетч №15 (25.04 - 25.05) от блога "Mistress owl":
 
Всем пока! Хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Какая кружевная и воздушная! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо, что творите вместе с Совой Искусницей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная, такая женственная и нежная открыточка! А наш скетчик Вы, как я понимаю отзеркалили? Если да, то не забудьте это в следующий раз указать, мы конечно, люди опытные, но мало ли что!)))) Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Екатерина, вы правы, я отзеркалила скетч. Спасибо за подсказку!

      Удалить
  5. Какая прелесть!
    Настоящая весна! :)
    Рады, что со скетчем "Совы-Искуссницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, какая весенняя и сочная работа! Спасибо за участие от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить