суббота, 30 июля 2016 г.

Хорошая девочка Лида

Всем приветик!
Я купила и вышила ещё одного "Советского малыша" от "Дивной вишни" или вернее - малышку под названием "Хорошая девочка Лида". Вышивалось всё также легко и  быстро. Сзади опять приклеила белый фетр. Наборчик очень понравился! Получила массу удовольствия от процесса!

В общем моя коллекция "Советских малышей" пополняется. Вот так она выглядит на сегодняшний день. Кстати, когда сфотографировала всех троих вместе, заметила, что на Тоське бисер пришит в одну сторону, а на Мите и Лиде в другую, вот такая я невнимательная. Но всё равно они все мне очень нравятся, так что буду вышивать ещё.
Хорошего вам настроения!

2 комментария:

  1. Славные ребята! Так они мне нравятся!
    Всё собираюсь себе Юрку вышить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Вышивай Юрку, они все такие красавые и мне они очень нравятся, я собираюсь вышить всех.

      Удалить