среда, 4 ноября 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Девочки, доброе утро!
Итак, уже наступил день "Х", то есть день розыгрыша конфетки, так что не будем затягивать этот процесс. Сразу хочу поблагодарить всех девушек, записавшихся на мою конетку. Спасибо вам за за поздравления, тёплые слова и пожелания!!!
Всего записались на конфетку 30 человек. Мои "домашние рэндомы" уже подросли и отказались участвовать в розыгрыше, как-никак уже подростки (12,5 и 14 лет). Так что пришлось прибегнуть к помощи мистера рандомуса, и вот результат:
Оля, поздравляю! Надеюсь, что тебе всё это пригодится. 
Напиши мне свой адрес на электронку: topolik76@gmail.com
Ещё раз спасибо всем, кто принял участие в конфетке!

8 комментариев:

  1. Проверила – это мой номер! Оля, я очень рада. Конечно, все пригодится, иначе я бы не записалась ;) Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за поздравления! Пусть и вам повезет, как мне повезло!

    ОтветитьУдалить