четверг, 13 марта 2014 г.

Бискорню с земляникой

Добрый, вечер мои дорогие!
Сегодня я к вам с небольшой вышивкой. Вышила бискорню на канве Aida 16 . Схему и ключ к ней скачала в интернете. Купила ниточки DMC в Краснодаре. Это моя первая пробная бискорнюшка. Специально сфотографировала бискорню на белом фоне и на ярко-зелёном фоне. Посмотрите, как по-разному выглядят цвета вышивки в зависимости от фона. 






 А ещё ко мне пришла очень вкусная конфетка от Олеси блог "Сундук рукоделий", которую я недавно выиграла. Вот сколько красоты я получила! Всё очень понравилось! Олесечка, спасибо большое!!!
 Ну и заодно покажу вам, что ждало меня на кухонном столе 8-го марта. Всю эту красоту мне подарили мои любимые мужчины. Сыночки не поленились и тоже сделали мне открыточки. Если смотреть слева направо, красную сделал старший сын - Санька, а розовую сделал младший сын - Виталька. Также я получила в подарок фен для эмбоссинга и четыре флакончика с пудрой. В общем довольна, как слон! Теперь буду учиться работать с феном и пудрой для эмбоссинга.
Спасибо за внимание и хороших вам выходных!

4 комментария:

  1. Оля, какая хорошенькая бискорню получилась! Ягодки очень аппетитные! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая бискорню))) Ягодки чудесные летние))

    ОтветитьУдалить