пятница, 13 декабря 2013 г.

Мне подарили

Добрый вечер всем!
Сегодня я к вам не со своей открыткой, а с чужой. Позавчера получила замечательную открытку от Саши, которая так же как и я участвовала в проекте "Вышивальный посткроссинг", организованном Олей. Выставляю фотки открытки только сегодня, потому что при комнатном свете фотик искажает цвета, а когда я прихожу с работы уже темнеет. А сегодня пятница, поэтому на работе был короткий день, и я успела сфоткать открыточку при дневном свете.




А ещё в конверте лежали красивые ленты с новогодним принтом.
Сашенька, спасибо большое!!! Открытка очень красивая, и такие тёплые слова-пожелания. Мне всё очень-очень понравилось!
Оленька, ещё раз спасибо за организацию обмена!
Спасибо за внимание и хорошего вам вечера!

5 комментариев:

  1. Ураа!! Олечка, поздравляю с наступающим Новым годом!)))
    Буду ждать тебе в следующем вышивальном посткроссинге ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как я рада, что открыточка тебе понравилась!!! Ураааа! С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! И тебя тоже с наступающими праздниками!

      Удалить